ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Специально оборудованные учебные кабинеты:
специально оборудованных учебных кабинетов нет.
Образование детей с ОВЗ
Получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья является одним из основных неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
библиотека не приспособленна для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья.
библиотека имеет зону для свободного чтения, учебно-методические материалы.
библиотечный фонд включает разнообразную художественную литературу, энциклопедии, словари, справочные издания.
Объекты спорта, не приспособленны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
для лиц с ОВЗ спортивный зал не оснащен необходимым спортивным оборудованием и инвентарем, которые возможно использовать для обучения.
Средства обучения и воспитания, не приспособленны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Специализированных средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в школе не имеется.
Спортивное оборудование - нет
Оснащение сенсорной комнаты: не имеется
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:
В МОУ "Русско-Высоцкая школа" не обеспечены необходимые условия для беспрепятственного доступа в здание лиц с ОВЗ и инвалидов. Ширина дверных проемов позволяет беспрепятственному проходу инвалидам в помещения 1 этажа здания объекта. Двери полностью открываются и позволяют пройти креслу-коляске любого размера.
стационарный пандус для перемещения кресла-коляски не имеется. На входе в здание не имеется кнопка вызова помощи.
вывески с названием организации, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне расположены при входе в здание.
территория без перепадов высот, имеющая подходы и подъезды.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
Специальные условия питания:
питание для детей с ОВЗ осуществляется за счет муниципальных средств на заявительной основе.
для обучающихся предусматривается организация горячего питания по цикличному меню.
Специальные условия охраны здоровья:
В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Здание оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
Ведется внешнее и внутренне видеонаблюдение.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски.
компьютеры школы связаны локальной сетью с доступом в Интернет. Высокая скорость подключения. Доступ к сети Интернет обеспечивается в соответствии с договором на оказание телематических услуг и об оказании услуг связи по передаче данных с юридическим лицом. Оператор связи: Ростелеком.
В школе имеется стационарный класс информатики, включающий 10 компьютеров +1 учительский и мобильный класс, в котором 22 ноутбука.
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
в рамках организации образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.
на основании Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, обеспечивающей исключение доступа к Интернет-ресурсам, не относящимся к образовательному процессу.
официальный сайт образовательной организации имеет формат для слабовидящих, позволяющий получить информацию о деятельности образовательной организации. На сайте размещены контактные телефоны, по которым можно получить консультации, и форма обратной связи.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:
мультимедийные комплексы (проектор и экран), интерактивные доски.
Наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:
Общежитие и интернат не имеются.
ОБОРУДОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ, ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К ОРГАНИЗАЦИИ, И ЕЁ ПОМЕЩЕНИЙ С УЧЁТОМ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ:
оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) – нет;
наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов – нет;
наличие расширенных дверных проемов - да;
наличие сменных кресел-колясок – нет.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ИНВАЛИДАМ ПОЛУЧАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ НАРАВНЕ С ДРУГИМИ:
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - нет;
дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля – нет;
возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) – нет;
альтернативная версия сайта организации для инвалидов по зрению - нет;
возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому – да.